Открытки и приглашения

Рекламные открытки являются уникальным способом подачи информации потребителю. Они распространяются бесплатно в супермаркетах, кинотеатрах, фитнес-клубах, т. е.в местах с большим количеством покупателей и посетителей, что повышает вероятность воздействия рекламы на аудиторию. Яркое имиджевое изображение привлекает внимание посетителей магазина или салона, в котором размещены открытки. Небольшой размер (обычно 10×15 см) позволяет взять понравившуюся открытку с собой, а плотная бумага предотвращает их от быстрого смятия. Изображая на рекламных открытках не сам товар, а идею, необходимо добиться у потребителя желания взять открытку и рассмотреть её внимательнее. Как правило, вся текстовая информация о рекламируемых услугах, товарах или способах проезда выносится на оборотную сторону. Именно такая уникальность рекламных открыток обеспечивает им высокий потребительский отклик.