Буклеты

Буклеты имеют преимущества перед другими видами рекламной полиграфии, т. к. позволяют предоставить наиболее более полную информацию, которая структурирована и иллюстрирована. Кроме того, буклеты более компактны и удобны. Стандартными форматами буклетов являются форматы А4 (210×297 мм) с двумя фальцами (сгибами) и А3 (297×420 мм) с одним фальцем, но возможны варианты. Изготовить буклеты можно с вырубкой, кашированием, ламинированием, полным или выборочным УФ-лакированием, тиснением, конгревом или покрытием офсетным лаком.

Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, представителя и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание (к потребителю). Для разработки дизайна буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация.

Буклет представляет собой более сложную продукцию, как в отношении изготовления, так и в отношении дизайна, это объясняется тем, что буклет имеет несколько полос (обычно от 4 до 6), каждая из которых должна нести определенную информацию и выглядеть законченно каждая в отдельности и все в целом.