Рекламные гирлянды

Рекламные гирлянды и настенные флажки давно стали важным атрибутом торговых павильонов и магазинов.Во-первых, они просто украшают зал,во-вторых, под потолком и на стенах для них всегда находится место. Флажки примечательны тем, что позволяют выйти из плоскости стены, являясь, по сути, всего лишь двусторонней листовкой. Гирлянды обычно содержат от 5 до 25 флажков. Имея 5–6 различных картинок, можно добиться неповторяемости сюжетов соседних флажков. Материалом для изготовления флажков служит бумага или двусторонний картон (для закрытых помещений) или пластик, баннер (при размещении на улице).

Существует несколько способов изготовления гирлянд и флажков (все они влияют на стоимость изготовления):

  1. Количество флажков в гирлянде
  2. Материал: бумага, картон, баннер или пластик
  3. Вид печати: офсетная или трафаретная
  4. Отделка: защитный лак,УФ-лак, ламинация
  5. Длина и вид шнура (толщина, цвети т. п.)
  6. Форма вырубки и способ крепления

Флажки могут пришиваться к тесьме, приклеиваться к тонкому шнуру или шнур может продеваться через вырубленные отверстия во флажке. Настенные флажки изготавливаются обычно из пластика и поставляются вместе с флагштоком и настенным элементом крепления в разобранном виде.

Гирлянды — это несколько рекламных дисплеев, соединенных между собой шнуром. Для обеспечения качественной печати используется импортный картон 2-хстороннего мелования плотностью 280 гр/м2. Чтобы придать жесткость и долговечность, картон с обеих сторон ламинируется. Рекламные дисплеи могут быть практически любой конфигурации, для чего применяется вырубка. Шнур используется разных цветов. Рекламная гирлянда в торговом зале эффективно привлекает внимание покупателей к витрине или полке. Гирлянда может информировать о распродаже, снижении цены, новых условиях или товарах. Наконец, само присутствие красивой гирлянды настраивает покупателей на позитивный лад. Несмотря на кажущуюся «легковесность» самой идеи гирлянд, их рекламное воздействие в комплексе с другими POS материалами> нельзя недооценивать. И подход к изготовлению гирлянд должен быть соответственным — серьёзным и продуманным.